621878373
пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб-вс: Выходные дни
О компании    Каталог    Доставка    Информация    Поддержка    Контакты    Форум
Информация
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Нагоняем трафик
29 мая 2016

Как только рекламодатели разобрались, что такое контекстная реклама, она превратилась в лучший маркетинговый инструмент на рынке. Самой низкой оказалась цена привлечения клиентов. Сегодня по самым популярным запросам стоимость клика достигает огромных высот, а конверсия, при этом, может быть минимальной. Рынок подобной рекламы перегрелся, канал стал дорогим, но еще возможность получить конверсионный и дешевый трафик. Регулярно появляются в интернете маркетинговые инструменты, которые дают максимальную отдачу на какой-то период времени. Сначала это контекстная реклама, затем SEO оптимизация, социальные сети, но в них размещение стремительно дорожает, так как растет их популярность. Так, за последние три месяца в Facebook выросли на 25% расходы рекламодателей, но возможности таргетинга рекламу в социальных сетях делают пока очень выгодной, несмотря на рост цен, больше на https://kwork.ru/categories/traffic.

Какой бывает реклама?

По-прежнему контекстная реклама остается одним из наиболее эффективных средств для наращивания трафика и привлечения клиентов. Зависит все от Ваших целей: достаточно дороги высокочастотные запросы, а на низких крупную компанию развить не удастся. Можно применить тематический или вертикальный поиск, тизерные сети, которые хорошо генерируют трафик, партнерские сайты. Вообще тизерная реклама для Рунета является инструментом новым. В психологии существует эффект незавершенного действия. На нем построено функционирование тизерной рекламы: лучше запоминается незавершенное действие, когда работает эффект владения. Незавершенный образ человек достраивает самостоятельно, начинает больше его ценить. Автор книг о веб-дизайне утверждает, что человеческий мозг  к окружающей среде адаптируется очень быстро.

Какая реклама самая эффективная?

Автор вводит термин баннерной слепоты: человек, который постоянно сидит в интернете, не воспринимать баннеры уже научился. На шапку сайта мы не смотрим, поскольку там отсутствует полезная информация, но еще долгое время сайты будут продавать дорого  место под рекламу, а рекламодатели считать, что это самое выгодное место для рекламы, и платить за него дорого. Сегодня баннеры являются самой неэффективной рекламой. Она оплачивается в большинстве случаев по показам с низким CTR, что повышает стоимость привлечения посетителей. Более перспективный инструмент – это тизерная реклама. Внешние тизеры – это интересный заголовок и картинка, больше напоминает новость, а не рекламное сообщение, а кликают чаще именно по новостям. Но понятие эффективности рекламы гораздо шире. В последнее время тизерные системы вводят функционал, позволяющий сделать ее эффективной.



2010 NewNet., Ltd. Главная  |  Каталог  |  FAQ  |  Контакты